Приближающиеся зимние каникулы повергают многих родителей в ужас. В самом деле, нам хочется отдохнуть, выспаться, почитать или посмотреть телевизор в тишине, а дети ожидают от каникул совсем другого – общения с мамой и папой, семейных походов в театр или музей, совместных игр и развлечений.
Давайте попробуем организовать отдых так, чтобы и вам, и детям было интересно. Ведь лежать на диване целыми днями – это еще не значит хорошо отдохнуть. Свежий воздух
Главное – побольше времени проводите на улице: в парке, сквере, в лесу или просто во дворе. Катайтесь на коньках, лыжах или санках, играйте в снежки, лепите снеговиков – когда еще у вас будет возмо
... Читать дальше »
Статистический отчет деятельности педагога-психолога За 2014 - 2015 учебный год
Цели ОО: Продолжать создавать организационно-методические условия для внедрения ФГОС дошкольного образования в ДОО. Задачи ОО:
Разработать образовательную программу ДОО, планирующую и регламентирующую рабочую документацию в соответствии с ФГОС.
Формировать познавательные интересы и познавательные действия ребенка в совместной деятельности воспитателей и узких специалистов.
Продолжать развивать познавательный интерес, физические качества, творческий потенциал каждого ребенка с учетом половой принадлежности.
Продолжать внедрять в работу ДОО новые формы сотрудничества педагогов с родителями, осуществлять разностороннее развитие дошкольников в триаде семьм-педагог-ребенок.
Ребенок растет веселым и покладистым, но стоит ему оказаться на детской площадке, как начинаются ссоры с детьми: то игрушку не поделят, то подерутся друг с другом. В данном случае потребность в контактах со сверстником уступает место потребности в действиях с предметами – главной страсти детей раннего возраста. И именно здесь возникают детские конфликты.
Когда игрушку просит мама или папа, ребенок с удовольствием отдает ее, потому что знает, что сейчас взрослый включится в игру. Опыта такого рода общения со сверстниками у маленьких детей еще нет, координировать свои действия с действиями другого ребенка они не умеют, но точно знают, что, отдав игрушку сверстнику, назад ее не получат.
Не рассматривайте нежелание ребенка отдать игрушку другому малышу как проявление жадности.
Не расстраивайтесь по этому поводу и не наказывайте малыша – это не поможет.
Почему одни дети общительные, смелые, а другие - стеснительные, робкие, нерешительные? Если вы родитель тревожного и застенчивого ребенка и задаетесь подобным вопросом, то это статья для вас.
Прежде всего, родителям надо иметь ввиду, что природа создала каждого человека уникальным и каждый ребенок от рождения имеет свои достоинства и недостатки, которые друг друга взаимно компенсируют. Не бывает как полностью положительных, идеальных детей, так и состоящих только из одних недостатков.
Кроме того, одно и то же качество в одних ситуациях может рассматриваться как достоинство, а в других ситуациях - как недостаток. Например, ту же самую стеснительность в определенных ситуациях можно расценить как скромность и вежливость.
К тому же, застенчивые дети обладают массой достоинств: большим творческим потенциалом, наблюдательностью, исполнительностью, повышенным чувством ответственности. Родители должны помочь им раскрыть свои таланты. И не н
... Читать дальше »