№
п/п
|
Название проведенных мероприятий
|
Целевая аудитория
|
Количество участников
|
Главные результаты мероприятия
|
Трудности, проблемы
|
Отметки о наличии предложений
|
14.11.18
|
Составление плана мероприятий
|
Педагоги, специалисты
|
7
|
|
|
|
15.11.18
|
Театрализованная деятельность постановка рнс «Теремок»
|
Дети средней группы
|
16
|
Способствовали развитию речи детей, через театрализованную деятельность.
|
Не все дети смогли ответить на вопросы.
|
|
Игры для развития артикуляционного аппарата
|
Дети старшей группы
|
22
|
Создан положительный эмоциональный настрой, желание выполнять артикуляционную гимнастику.
|
С некоторыми заданиями дети не справлялись
|
|
Тренируем пальцы - развиваем речь
|
Дети подготовительной группы
|
25
|
Развили мелкую моторику рук.
|
-
|
|
«Пальчики ловкие, пальчики умелые!»
|
Дети средней группы
|
16
|
Дети получили положительные эмоции, выполняя задания с камешками Марблс.
|
-
|
|
Консультация для педагогов. «Дыхательная гимнастика-один из вспомогательных приемов работы с детьми»
|
Педагоги
|
5
|
Каждый педагог получил комплекс дыхательных упражнений.
|
-
|
|
|
НОД:
Составление «История о бездомном щенке, который нашел себе хозяйку»
|
Дети старшей группы
|
22
|
Учили детей передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно, развили связную. речь, речевой слух, общие речевые навыки.
|
Не все дети смогли ответить на вопросы
|
|
16.11.18
|
Составление рассказа по мнемотаблицам
|
Дети средней группы
|
16
|
Учить детей составлять связный рассказ.
|
Трудности в том, что не все дети смогли справиться с занятием.
|
|
Игра на звуковую культуру речи «Звуки вокруг нас»
|
Дети старшей группы
|
22
|
Развили речевое дыхание – пропевание на одном выдохе гласных звуков.
|
-
|
|
Логопедическая викторина «Играй - ка – угада - ка»
|
Дети подготовительной группы
|
24
|
Активизирован словарный запас детей.
|
Трудности в том, что не все дети смогли справиться с занятием.
|
-
|
НОД:
Составление «История о бездомном щенке, который нашел себе хозяйку»
|
Дети старшей группы
|
22
|
Учили детей передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно, развили связную речь, речевой слух, общие речевые навыки.
|
Не у всех детей эмоционально окрашена речь
|
|
17.11.18
|
Игры с элементами дыхательной гимнастики
|
Дети средней группы
|
13
|
Закрепили навык формирования воздушной струи.
|
Трудностей и проблем не возникло.
|
|
Игры на развития мелкой моторики в форме состязания
|
Дети старшей группы
|
24
|
Развили мелкую моторику рук, и подняли детям настроение.
|
Трудностей и проблем не возникло.
|
|
Игра – фантазирование, придумывание сказки «Трусливый котенок»
|
Дети подготовительной группы
|
25
|
Познакомили детей с новым приёмом создания сказки.
|
|
|
Конкурс чтецов «Обо всем на свете»
|
Дети подготовительной группы
|
25
|
Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством художественно - поэтического слова.
|
Речь детей эмоционально не окрашена.
|
|
|
Консультация с родителями. «Дыхательная гимнастика-один из вспомогательных приемов работы с детьми»
|
-
|
-
|
Познакомили родителей с упражнениями на развитие речевого дыхания.
|
-
|
-
|
20.11.18
|
Игра с мячом «Мяч бросай и животных называй»
|
Дети средней группы
|
16
|
Развили мелкую моторику рук, активизировали словарный запас и подняли детям настроение.
|
Игра с мячом «Мяч бросай и животных называй»
|
|
Театрализованная деятельность постановка «В гостях у сказки»
|
Дети старшей группы
|
24
|
Посредством театральной постановки показать детям, как важно правильно произносить все звуки
|
-
|
|
Интеллектуальные речевые игры
|
Дети подготовительной группы
|
26
|
Интеллектуальные игры развивают кругозор и эрудицию у детей
|
-
|
|
НОД:
Составление повествовательного рассказа «Как петушок угостил воробья зернами»
|
Дети средней группы
|
16
|
Учили составлять совместны рассказ с помощью заданной воспитателем схемы высказывания, придерживаться сюжетной линии при составлении рассказа, учили упражнять в подборе глаголов
|
Трудности в том, что не все дети смогли справиться с занятием.
|
|
21.11.18
|
Составление описательного рассказа на тему: «Наш детский сад»
|
Дети старшей группы
|
22
|
Способствовали развитию речи детей
|
Не все дети могли полно передать те или иные события
|
|
Пальчиковый театр «Наши руки не для скуки»
|
Дети подготовительной группы
|
24
|
Посредством театральной постановки показать детям, правильно произносить все звуки
|
-
|
-
|
Игра на звуковую культуру речи «Громко- тихо»
|
Дети средней группы
|
14
|
Рассказали детям, как нужно менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.
|
Трудности в том, что не все дети смогли справиться с занятием.
|
|
НОД: «Как ёжик от холода спасался»
|
Дети подготовительной группы
|
25
|
Учили детей внимательно слушать, анализировать, осмыслять литературный текст
|
-
|
|