Справка о проведённом мероприятии в рамках месячника «Патриотического воспитания»
10.02.2022 Изо деятельность «Наша Армия»
     Цель: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу, передавать характерные особенности военной формы;
Развивающие: упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество, закреплять умение располагать изображение на листе бумаги;
Воспитательные: воспитывать интерес, уважение  и чувство гордости к Российской Армии.
Материалы:  бумага формата А4, цветные карандаши или краски (на выбор), презентация «Знакомство с современными родами войск», иллюстрации родов войск Российской армии.
Связь с другими образовательными областями.
Беседа о Российской армии, чтение стихотворений, рассказов, пение песен, рассматривание иллюстраций.
Ход:
- Сегодня мы занимаемся рисованием, а вот что мы будем рисовать, вы поймете из стихотворения.
Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской –
Самой мирной на земле!
(О. Высотская)
- О чем это стихотворение? (о Российской армии, о защитниках Отечества)
- Какому празднику посвящены эти стихи?(правильно, 23 февраля мы отмечаем День Защитника Отечества).
-Как называется страна, где мы живем? (Россия)
-Почему Россия называется нашим Отечеством?(Россию мы называем Отчеством, потому что в ней живем не только мы, а еще наши отцы, деды и прадеды).
-Кто охраняет и защищает нашу Родину?(солдаты, офицеры).
-Как называется их профессия?(защитник Отечества)
Презентация  «Знакомство с современными родами войск».
Физкультминутка: «Мы военные».
Мы станем все военными - ходьба на месте.
Большими, здоровенными - /руки вытянуть вверх, опустить через стороны/.
Будем в Армии служить – /руки в стороны – вниз/.
Будем Родину любить - /руки в стороны – вниз/.
Сад и дом свой охранять - /наклон вперёд, смотрим в «бинокль»/.
Будем мир мы защищать! - /ходьба на месте/
Игра «Продолжи предложение» 
«Танком управляет» танкист
«Из пушки стреляет» артиллерист
«За штурвалом самолета сидит» пилот
«Из пулемета строчит» пулеметчик
«В разведку ходит» разведчик
«Границу охраняет» пограничник
«На подводной лодке несет службу» моряк подводник
«С парашютом прыгает» парашютист десантник
«На кораблях служат» моряки
Пальчиковая гимнастика.
-Чтобы наши пальчики были послушные, поиграем с пальчиками.
Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем.
(Пальцы бодро «Маршируют» по столу.)
В нашу армию, ребята, просто так не попадешь.
(Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево-вправо.)
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми!
(Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.)
- А теперь подумайте, какую картину вы хотели бы нарисовать.
 Рассмотрите костюмы военных разных родов войск. Подумайте, как можно изобразить их жизнь и службу, какую военную технику можно показать рядом с ними.

Самостоятельная деятельность детей.
Анализ детских работ. Молодцы, вы хорошо поработали и у вас получились интересные творческие рисунки. Предлагаю оформить выставку.
https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-70340-1445793937.jpg

 
Категория: Знайки | Добавил: Mishutka (15.03.2022)
Просмотров: 43 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Код *: