Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш детский сад
Всего ответов: 244

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


детский сад МИШУТКА


Четверг, 21.01.2021, 04:51

Отчет о проведении месячника психологического здоровья в подготовительной группе.
 Отчет о проведении месячника психологического здоровья в подготовительной группе.
    С 15 октября по 15 ноября 2020г. в МБДОУ ОРВ д/с «Мишутка» проводился Месячник психологического здоровья  воспитанников ДОУ. В подготовительной группе были проведены следующие мероприятия.
    В приемной для родителей была размещена информация по следующим темам: «Что такое информационная безопасность ребенка», «Здоровое питание в саду и дома», «Каждый ребенок имеет право на защиту», «Как правильно подходить к выбору и просмотру телепередач и мультфильмов», «Влияние мультфильмов на детей дошкольников», «Детская агрессия, как вести себя родителям», «Защитим детей от вредной информации», «Здоровье ребенка».
  В утренний отрезок времени с детьми проводились беседы: «Я и мой друг», «Мы дружные ребята», «Я и моя семья», «Мое настроение», «Службы 01, 02, 03 всегда на страже!». Целью этих бесед было способствовать общению детей без ссор и конфликтов, учить считаться с мнением окружающих и их желаниями; вызвать у детей позитивные чувства – радости, товарищеского единения, обучать детей общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другу.
     Беседа – презентация «День согласия и примирения».
  Цель: расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; дать элементарные сведения  об истории России.
       
Проведены акции:  «Дерево настроения», «День добрых дел», «Подари улыбку», «Сундучок желаний».
    Цель этих акций – создание положительного эмоционального микроклимата; гармонизация детско-взрослых отношений (дети, родители, педагоги); снятие психоэмоционального напряжения.
 Большое внимание уделялось чтению художественной литературы. Познакомили детей со следующими произведениями: «Что делать, если»,  рнс «Хаврошечка» в обработке А.Н.Толстого, «Господин АУ» Х.Мякеля (перевод с фин. Э Успенского)
   Цель:  воспитывать интерес к художественной литературе, развивать способность к целостному восприятию произведений разных жанров, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость на него.
 В течение месяца проводились игры: подвижные - («Раз-два-три, заяц замри», «Кошка и котята», «Полоса препятствий»), психологические - («Слон, жираф и крокодил», «Цветок дружбы», «Шла купаться черепаха», «Тучка с солнышком»), игра с клубком «Ты мне нравишься», сюжетно - ролевые - («Мой детский сад») и дидактические - («Опиши не называя», «Что для чего», «Чего не стало?», «Узнай на ощупь»).
   Цель: развитие двигательной активности, внимания; преодоление импульсивности, коррекция поведения гиперактивных детей.
     Психогимнастика «Кривое зеркало». Педагог предлагает детям представить себя ранним утром в ванной комнате, где висит кривое зеркало – оно повторяет все движения наоборот. Если играющий поднимает руку, зеркало опускает ее и т. д. Играть можно парами, меняясь ролями, или всей группой, выполняя упражнения - «перевёртыши», причём каждый сам придумывает своё движение.
 «Мяч и насос». Цель: учить детей расслаблению мышц, выразительности движений, пластике.
      Эмоциональные зарядки.
   «Обезьянки».  Цель: способствовать развитию спонтанности детей.
  
 «Ролевая гимнастика».   Цель: Учить раскованному поведению, развивать актёрские способности, помогать почувствовать состояние другого существа.
    «Мимическая гимнастика». Цель: учить понимать соответствующую настроению мимику; осознавать своё эмоциональное состояние.
    Была оформлена выставка фотографий: «Мы в детском саду». Изготовлен агитационный плакат «О здоровье устами ребенка».
    Конкурс – выставка рисунков и аппликаций из природного материала «Чудеса осенней природы».
  Цель: организация совместной деятельности детей и родителей, развитие творческой и познавательной активности детей, экологической культуры и эстетического вкуса, развития художественно-эстетического вкуса.
Задачи:
- привлечение родителей к совместной деятельности с детьми;
- расширение представлений у детей о дарах осени;
- формирование ручных умений через изготовление поделок, композиций  из природного материала.
     Единый урок информационной безопасности Сети интернет.
    Игра – викторина «Мой друг компьютер».
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о компьютере.
    Мини-проект «Важные профессии».
   Цель: формирование познавательного интереса к профессиональной деятельности человека; расширение представления о труде людей разных профессий; показать результаты труда, их общественную значимость.
     Проект «Здоровое питание, здоровые дети».
Цель: формирование у детей и их родителей представлений о здоровом питании, о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания; вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
      Развлечение «День народного единства».
  Цель:  Формировать у детей нравственно-патриотические чувства.
  Задачи:
      - Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России;
      - Развивать интерес к народным играм;
    - Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям;
      - Совершенствовать речь как средство общения;
      - Пополнять литературный багаж стихотворениями о России.
    Квест  «Мы вместе победим короновирус».
Цель:  Пропаганда и закрепление представлений детей о здоровом образе жизни через разнообразную деятельность.
    НОД по формированию социально-важных навыков: «Кто Я!»
Цель:  развивать представление детей о себе как о человеке, о том что каждый человек имеет сходства и различия, строение тела, фигуры и т.д. 
 





 
Категория: Знайки | Добавил: Mishutka (28.11.2020)
Просмотров: 25 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Код *:
Вход на сайт



Поиск

Министерство образования РС(Я)
НацПроекты
Вход в Сетевой город

75 Победа





Copyright MyCorp © 2021 Создать бесплатный сайт с uCoz