Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш детский сад
Всего ответов: 235

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


детский сад МИШУТКА


Пятница, 10.07.2020, 21:00

Отчет о проведении месячника психологического здоровья
 Отчет о проведении месячника психологического здоровья в старшей группе.

    С 16 марта по 16 апреля 2020г. в МБДОУ ОРВ д/с «Мишутка» проводился Месячник психологического здоровья  воспитанников ДОУ. В старшей группе были проведены следующие мероприятия.
    В приемной для родителей была размещена информация по следующим темам: «Что такое информационная безопасность ребенка», «Компьютерные игры польза или вред?», «Здоровое питание в саду и дома», «Каждый ребенок имеет право на защиту», «Влияние мультфильмов на детей дошкольников», «Возрастные особенности»,  «Роль семьи в воспитании ребенка», «Здоровый выходной».
     Работа с родителями. Было проведено анкетирование родителей «Методы воспитания». Цель: Получить информацию о методах воспитания в семье, помочь родителям выявить и оценить возможные ошибки в применении способов наказания и поощрения ребенка. Результаты анкетирования 15 опрошенных семей были следующими:
  1. Авторитарный стиль воспитания с дефицитом доверия к ребенку – 7 семей.
  2. Стиль воспитания, при котором признается право ребенка на личный опыт и ошибки – 4 семьи.
  3. Стиль воспитания без особых попыток понять ребенка, основные методы порицания и наказания.
 В соответствии с результатами анкетирования, приготовили родителям рекомендации, памятки и консультации.
         Опросник «Права ребенка»
     В утренний отрезок времени с детьми проводились беседы: «Я и мой друг», «Мы дружные ребята», «Моя семья», «Службы 01, 02, 03 всегда на страже!». Целью этих бесед было способствовать общению детей без ссор и конфликтов, учить считаться с мнением окружающих и их желаниями; вызвать у детей позитивные чувства – радости, товарищеского единения, обучать детей общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другу.
   
     Проведены акции  «Дерево настроения», «День добрых дел», «Забор пожеланий и предложений».
    Цель этих акций – создание положительного эмоционального микроклимата; гармонизация детско-взрослых отношений (дети, родители, педагоги); снятие психоэмоционального напряжения.

     Большое внимание уделялось чтению художественной литературы. Познакомили детей со следующими произведениями: «Что делать, если»,  рнс «Хаврошечка» в обработке А.Н.Толстого, «Господин АУ» Х.Мякеля (перевод с фин. Э Успенского)
    Цель:  воспитывать интерес к художественной литературе, развивать способность к целостному восприятию произведений разных жанров, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость на него.
    Так же знакомили детей с познавательными сказками Т.А. Шарыгиной: «Добрые сказки», «Общительные сказки», «Трудовые сказки», «Безопасные сказки». И.Б. Кочанская «Полезные сказки», Е.А. Алябьева «Эмоциональные сказки».
    В течение месяца проводились игры: подвижные  («Раз-два-три, заяц замри», «Кошка и котята», «Полоса препятствий»), психологические («Слон, жираф и крокодил», «Цветок дружбы», «Шла купаться черепаха», «Тучка с солнышком»), игра с клубком «Ты мне нравишься», сюжетно - ролевые («Мой детский сад») и дидактические («Опиши не называя», «Что для чего», «Чего не стало?», «Узнай на ощупь»).
   Цель: развитие двигательной активности, внимания; преодоление импульсивности, коррекция поведения гиперактивных детей.

    Психогимнастика «Кривое зеркало». Педагог предлагает детям представить себя ранним утром в ванной комнате, где висит кривое зеркало – оно повторяет все движения наоборот. Если играющий поднимает руку, зеркало опускает ее и т. д. Играть можно парами, меняясь ролями, или всей группой, выполняя упражнения - «перевёртыши», причём каждый сам придумывает своё движение.

    «Мяч и насос». Цель: учить детей расслаблению мышц, выразительности движений, пластике.


     Эмоциональные зарядки.
   «Обезьянки».  Цель: способствовать развитию спонтанности детей.

   «Ролевая гимнастика».   Цель: Учить раскованному поведению, развивать актёрские способности, помогать почувствовать состояние другого существа.
    «Мимическая гимнастика». Цель: учить понимать соответствующую настроению мимику; осознавать своё эмоциональное состояние.

      Была оформлена выставка детских рисунков: «Личная и общественная безопасность». Изготовлен агитационный плакат «О здоровье устами ребенка».
       Игра – викторина «Мой друг компьютер».
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о компьютере.

   Мини-проект «Важные профессии».
   Цель: формирование познавательного интереса к профессиональной деятельности человека; расширение представления о труде людей разных профессий; показать результаты труда, их общественную значимость.
     Развлечение «День книги».
  Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о сказках и их героях, воспитывать бережное, трепетное отношение к книге.

     Кукольный театр для детей средней группы «Заюшкина избушка».
  Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Развивать способности детей средствами театрального искусства.
       НОД по формированию социально-важных навыков: «Кто Я!»
Цель:  развивать представление детей о себе как о человеке, о том что каждый человек имеет сходства и различия, строение тела, фигуры и т.д. 
 
      НОД  «Я не такой как все».
Цель: создать условия для признания детьми права других людей быть непохожими на остальных, побуждать учащихся к адекватной оценке качеств своего характера.




 
Категория: Почемучки | Добавил: Mishutka (22.04.2020)
Просмотров: 32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Код *:
Вход на сайт



Поиск

Министерство образования РС(Я)
НацПроекты
Вход в Сетевой город

75 Победа





Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz