Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш детский сад
Всего ответов: 234

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


детский сад МИШУТКА


Пятница, 29.05.2020, 06:39

Отчет о проведении месячника психологического здоровья
Отчет о проведении месячника психологического здоровья в МБДОУ д/с «Мишутка» средняя группа
Содержание месячника было насыщенным, интересным состоящим из разнообразных видов физкультурно-оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально-психологическом, интеллектуальном, двигательном и духовном развитии. Мероприятия были проведены согласно плану месячника здоровья и были направлены на реализацию следующих задач: 
1. Приобщить детей, родителей к здоровому образу жизни. 
2. Развивать креативность, творческую активность детей. 
3. Формировать и сохранять психологическое здоровье у воспитанников. 
4. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к спорту, физическим упражнениям. 
5. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми.

Ежедневно в группе согласно плана   проводились следующие мероприятия:
  1. Оформление информационного стенда для родителей. Цель: консультативно-просветительская деятельность по вопросам психологии детей дошкольного возраста.
  2. Акции «Светофор  настроения» Цель: Познакомить детей с разными проявлениями эмоций. Учить детей различать эмоции. Учить понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный, веселый, радостный, грустный, спокойный); побуждать эмоционально откликаться на переживания персонажей. 
  3. Акции «День объятий»   «День объятий и хороших слов», «День добрых дел» Цель: психологическая профилактика, гармонизация внутреннего мира  участников.
  4. Показ кукольного театра «Заюшкина избушка »,«Рукавичка» Цель: Создание у детей радостного, веселого настроения, желание сопереживать героям сказки.
  5. Выставка рисунков, выполненных родителями вместе с детьми «Моя любимая сказка» Цель: закрепить и расширить знания детей о сказках; развивать творческие навыки, коммуникативные умения; способствовать поддержанию традиции семейного чтения; продолжать вовлекать детей, родителей   в совместную деятельность по знакомству со сказками, показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей; создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки.
  6. Беседы о безопасности весной Цель: Познакомить детей с правилами безопасности. Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, продолжать развивать связную речь детей. Уточнить представления об экологических запретах; помочь не только осознать, но и прочувствовать правила поведения в природе, убедить в необходимости их выполнения. Формировать умение вести себя в природе, бережно относиться к ней, видеть её красоту и неповторимость.
Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к природе.
7. Беседа по рассказу «Храбрый утенок» Цель: развивать эмоционально-образное восприятие произведения. Развивать фонематическое восприятие, словарь детей.
8. Фото выставка: «Мы в детском саду» 
9. Подвижные игры «Раздувайся пузырь» «Солнышко и дождик», «Карусели» Цель: развитие чувства сплоченности, развитие внимания. Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
10. Сюжетно-ролевые игры: «Салон красоты «Прическа для меня и друга». Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.
11. Дидактические игры «Съедобное, не съедобное» «Чудесный мешочек» «Овощи и фрукты полезные продукты» Цель: определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребенка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятие ребенка.
12. Психологические игры и ситуации «Покажи эмоцию», «Цветок дружбы». «Магазин игрушек» «Мой хороший Клоун» «Рыбки» направленные на снятие агрессии, помогают детям выплеснуть гнев, снять лишнее мышечное и эмоциональное напряжение, направить энергию в нужное, «созидающее» русло, настроить на спокойный и позитивный лад.
13. Эмоциональные зарядки «Добрый бегемотик» «Мой хороший клоун»
14. Игры с клубком «Добрые и вежливые слова» Цель: формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми,
15. Развлечение «Мишка не грусти» Цель: Формирование положительного настроения от спортивных упражнений и подвижных игр. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность и восприятие игровых образов. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения для укрепления здоровья, развивать координацию движений.
 Вызывать положительные эмоции при выполнении физических упражнений имитационного характера, развивать воображение. Побуждать детей эмоционально выражать свои чувства и переживания.
16. НОД «В гости с подарками» Цель: Развитие навыков доброжелательного общения детей.
17. Развлечения «День воды» «День книги» «День мультфильмов»
Цель: Продолжить знакомство детей с музыкальными и художественными произведениями; развитие творческих, актёрских и музыкальных способностей детей.
 
Категория: Цыплята | Добавил: Mishutka (22.04.2020)
Просмотров: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Код *:
Вход на сайт



Поиск

Министерство образования РС(Я)
НацПроекты
Вход в Сетевой город

75 Победа





Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz