Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш детский сад
Всего ответов: 223

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Детский сад МИШУТКА


Среда, 23.10.2019, 07:50
Главная » 2019 » Сентябрь » 17 » Месячник " Организация правильного питания в ДОУ"
14:24
Месячник " Организация правильного питания в ДОУ"
 ?

В целях реализации национального проекта  " Здоровые дети -общее дело" с 18 сентября по 18 октября в нашем детском саду объявлен месячник "Организация правильного питания в ДОУ" Приглашаем всех принять самое активное участие.


Приказ
 

План

мероприятий к проведению месячника «Организация правильного питания в ДОУ

№п/п

Наименование мероприятий

Сроки

Ответственные

1

 

Проведение совещания с педагогами ДОУ по проведению месячника

 

Заведующий ДОУ

2

 

Семинар для воспитателей «Здоровье зависит от правильного питания»

 

 

Старший воспитатель, инструктор по гигиеническому воспитанию.

3

Выставка детских рисунков

«Мое любимое блюдо»;

: «Витамины наши друзья»

С/р и. «Овощной магазин»

Рассматривание альбома «Дары сада и огорода»

  • «Вкусовые качества овощей» Коллаж из этикеток продуктов правильного и неправильного питания. »
  • «Полезная и вредная еда» Вечер загадок и отгадок о птицах, овощах и фруктах.

Конкурс «Самый аккуратный за столом»

Разучивание пословиц, потешек о еде

 

Воспитатели ДОУ

 

4

Дидактическая игра «Витаминный бильярд»

  • о продукте, на который попал шарик - витамин.

«Поварята»

  • знания о компонентах входящих в состав блюд для завтрака, обеда и ужина.

«Где растёт каша»

Дать знания о происхождении продуктов питания (крупа, мука).

«Витаминный домик»

Дать знания о разновидности витаминов. «Назови одним словом»

Учить классифицировать овощи и фрукты.

«Что изменилось?»

  • по цвету определять степень зрелости овощей и фруктов. «Грибники»
  • различать грибы съедобные и ядовитые, дать знания о пользе съедобных грибов. «Во фруктовом царстве, овощном государстве»
  • уметь противостоять рекламе. «Составь меню»
  • составлять меню, объяснить почему именно это лучше съесть в данное время суток. «Готовим салат»

Закрепить знания о совместимости продуктов.

 

Воспитатели ДОУ

5

Проведение НОД

-«Лук от семи недуг»;

-«Полезные продукты в сказке и наяву»-;

-« Худ обед, коли хлеба нет»-

«Полезные продукты в сказке и наяву»

Способствовать формированию у детей основ культуры питания, как составляющий ЗОЖ. «Каша - пища наша»

Закрепить знания о традиционном русском блюде, как обязательном компоненте ЗОЖ. «Худ обед - коли хлеба нет»

Уточнить представления детей о последовательности этатов получения хлеба. Рисование «Режим дня» Воспитать потребность в правильном распределении дня для ребёнка. Лепка «Овощи на тарелке» Закрепить название овощных культур и местом их вы ращивания.

  • вредных и полезных продуктах» расширить представления детей о вредной и полезной пище, и её необходимостидля жизнедеятельности организма человека. «Может ли праздничный стол навредить нашему организму?»
  • детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной. «Салфетка бумажная- деталь не маловажная»
  • об истории происхождения бумажной и льняной салфетки, научить складывать разными способами. Аппликация

« Что созрело в саду и огороде»

  • самостоятельно определять по форме и цвету заготовки, какие овощи и фрукты можно из них вырезать. Лепка

«Ваза с фруктами»

Развивать фантазию и творчество детей.

 

Воспитатели ДОУ

6

Подвижная игра

«Овощи - фрукты»

Учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду.

«Найди пару»

Учить составлять пары листьев по одному признаку.«Белкины запасы»

Совершенствовать умение подбирать животному соответствующую ему еду. «Вкусный обед»

  • знания о профессии повара, продуктах содержащихся в кулинарных блюдах.

«Вершки - корешки»

Закрепить знания о способе произрастания овощей.

«Рябина и птицы»

  • умения действовать по сигналу взрослого. «Жёлудь в руках»

Развитие внимания, скорости и реакции. «Огородник и воробей»

  • сопереживать птицам, вызывать желание помочь им. «Медведь и пчёлы»
  • умение бегать в разных направлениях, ловкость. «Кабачок»

Развивать умение водить хоровод и действовать по словам воспитателя.

 

Воспитатели ДОУ

7

Беседы: 1. «Что мы знаем о микробах?»

  • представлений о полезности и целесообразности соблюдения детьми гигиенических процедур.

2. «Что полезно для здоровья»

Работать над формированием устойчивых навыков ЗОЖ, гигиены питания, принципов безопасного и качественного питания.

  1. «Здоровый организм»

Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха и настроения.

  1. «Как мишка стал здоровым?»

Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека.

5.«Гигиена питания»

Формировать навыки личной гигиены, расширить и углубить знание детей о болезнях.

  1. «Проходите, гости дорогие, я вас чаем угощу!»

Познакомить детей с основными правилами этикета.

 

Инструктор по гигиеническому воспитанию,

воспитатели ДОУ

8

Конкурс на лучшую семейную фотографию «Кулинарные традиции в семье»

 

 

Воспитатели ДОУ

 

9

Чтение

А. Лопатина, М. Скребцова «Фруктовые сказки»

Обратить внимание детей на новую книгу в книжном уголке, учить рассматривать книгу, составлять и передавать в речи первые впечатления о ней.

А. Лопатина, М. Скребцова «Овощи - целители»

Поддерживать интерес к чтению, формировать представление о книге, как об источнике знаний, опыта, впечатлений.

А. Лопатина, М. Скребцова «Сказки о ягодах и грибах» Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, выражать своё мнение о поведении героев, их поступках.

А. Лопатина, М. Скребцова «Сказки о хлебе, злаках и каше» Формировать у детей умение внимательно слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

А. Лопатина, М. Скребцова «Сказки об орехах и шоколаде» Учить кратко пересказывать понравившиеся отрывки из произведения с опорой на иллюстрации и вопросы педагога.

А. Лопатина, М. Скребцова «Сказки о чае и целебных травах» Развивать у детей художественное восприятие, видение особенностей книжной графики, выразительности её языка.

А. Лопатина, М. Скребцова «Медовые сказки»

  • описание персонажей по иллюстрациям, рассказывать об их поведении.
  • Шишкина «Фруктовая сказка»Учить кратко пересказывать понравившиеся отрывки из произведений с опорой на иллюстрации и вопросы педагога.

М. Шкурина «Сказка о полезных овощах»

Развивать память, учить отвечать на вопросы по содержанию

А. Строева «Фруктовые и овощные сказки» Активизировать речь , учить формулировать ответ, ориентируясь на содержание и структуру вопроса.

 

Воспитатели ДОУ

 

10

Организация и проведение тематических родительских собраний:

-«Принципы здорового питания - залог здоровья дошкольника

Опрос «Что такое по вашему мнению здоровое питание»

 

 

Воспитатели ДОУ

11

 

Размещение консультаций о правильном питании на сайте учреждения.

 

 

Старший воспитатель

 

Старший воспитатель : Дрозд В.В

 

 

 

 

Категория: Мероприятия | Просмотров: 37 | Добавил: Mishutka | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Код *:


Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30



Телефоны доверия
8 (4112) 42-10-28 
+7 (495) 104-68-38
Copyright MyCorp © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz