ДОСТУПНАЯ СРЕДА

► Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. № 831 “Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации”:
3.12. Главная страница подраздела «Доступная среда» должна содержать информацию : ► Требования к контенту раздела

   Уважаемые родители в МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида "Мишутка"созданы

образовательные условия для детей с инвалидностью, не требующей особых образовательных потребностей.  ваш ребенок может посещать группу общеразвивающей направленности.
наше образовательное учреждение имеет следующие условия, обеспечивающие беспрепятственный доступ на территорию и в здание детского сада возможность беспрепятственного входа на территорию;
 - возможность самостоятельного передвижения по территории и зданию детского сада;
 - сопровождение работниками детского сада посетителей и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта;

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ  План мероприятий по организации доступной среды на 2022-2023г

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

О специально оборудованных учебных кабинетах ПРОСМОТР
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ПРОСМОТР
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ПРОСМОТР
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ПРОСМОТР
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются специальные адаптированные образовательные программы, а так же коррекционные занятия с педагогом — психологом и логопедом.
Адаптированные программы разрабатываются с учётом особенностей развития детей, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС ОВЗ.
ПРОСМОТР
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации ПРОСМОТР
О специальных условиях питания ПРОСМОТР
О специальных условиях охраны здоровья ПРОСМОТР
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ПРОСМОТР
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ПРОСМОТР
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования ПРОСМОТР
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат ПРОСМОТР
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ПРОСМОТР


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 

доступная среда         Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.

Функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить доступную (безбарьерную) среду.

Реабилитация детей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

Основные задачи нашего учреждения по реализации программы «Доступная среда»:

— создание условий для взаимодействия и равноправного общения между здоровыми детьми и детьми — инвалидами;
— формирования толерантного отношения детей и взрослых к особенным детям;
— развитие у детей-инвалидов адаптивных способностей личности для самореализации в окружающем мире.