Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш детский сад
Всего ответов: 239

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


детский сад МИШУТКА


Четверг, 01.10.2020, 10:44

Часто задаваемые вопросы

Как встать на очередь в Ваш детский сад?

Предоставление мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях осуществляется согласно Положению о порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений  города Алдан.
- на основании реестра очередников на предоставление места в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях     ( далее- Реестр).

Реестр ведётся в электронном виде на региональном портале «Е-Услуги. Образование».

При регистрации ребенка в Реестре обращению присваивается номер, по которому возможно в дальнейшем осуществлять проверку движения очереди.

Основные факторы влияющие на позицию ребенка в очереди:

  • год рождения ребенка;
  •  дата регистрации ребенка в Реестре;
  • наличие права на внеочередное и первоочередное предоставление места в МБДОУ;

Подробно причины происходящих изменений номера очереди указаны в индивидуальном обращении на Региональном портале «Е-услуги. Образование».

Комплектование МБДОУ на учебный год производится в мае – июне ежегодно.

При получении путевки для ребенка на льготных основаниях право на внеочередное и первоочередное право подтверждается документами.

В случае необходимости смены МБДОУ, которое посещает ребенок, необходимо одним из указанных способов оформить заявление на перевод, который также осуществляется в порядке очереди.

Гражданам, нашедшим самостоятельный обмен местами в МБДОУ, необходимо обратиться к специалисту отдела дошкольного образования. Обмен осуществляется при одновременном обращении на приём двух сторон и обязательном совпадении возрастных периодов детей.

 
              Какой режим работы в детском саду?
 
Режим работы детского сада с 7.00-19.00
Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации образовательного процесса.
Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.00 и вечером после 18.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!

             - Сколько дней может пропустить ребенок без справки от врача в ДОУ.

После перенесенного ребенком заболевания, а также при отсутствии ребенка в детском саду более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.3049-13» необходимо представить справку от врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка на первые 10-14 дней. При отсутствии данной справки ребенок не может быть принят в детский сад. 

      -В связи с тем, что  установилась холодная погода, гуляют ли дети?

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»: продолжительность прогулки сокращается при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 7 м/с. прогулка не проводится: — для детей до 4 лет при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 15 м/с; — для детей 5 — 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20° С и скорости ветра более 15 м/с.

           - Что делать в случае болезни ребенка?
 
Если ребенок заболел необходимо до 08.30 связаться с администрацией детского сада или воспитателями и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.
           
      -  Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?

 
 Категорически запрещено приносить мягкие игрушки. Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несут ответственности за игрушки детей, принесённые из дома.

     -Мой ребёнок начал сильно упрямиться, старается всё сделать наоборот, часто устраивает истерики. Этому его научили в садике?

Если вашему ребёнку 3-4 года, то, возможно, часть этих нарушений поведения вызвана не столько садиком, сколько “кризисом 3-х лет”.

                  -    Что означает на деле готовность ребенка к школе.
Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.
 
          -  Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в школу. На что родителям обратить внимание?
 
Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям. А еще есть замечательная книга Л.А.Ясюковой «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников». Там, в частности, есть и о психологической готовности ребенка к школе, и о признаках минимальной мозговой дисфункции, и еще много всего интересного. Замечательная книга.

  
         -  Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра?
 

Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.

 

Вход на сайт



Поиск

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
эмблема


Министерство образования РС(Я)
НацПроекты
Вход в Сетевой город

75 Победа





Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz