Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш детский сад
Всего ответов: 243

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


детский сад МИШУТКА


Среда, 02.12.2020, 11:40

09:19
Отчет за 2016-2017 уч.год

?]
 

 

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ

д\с «Мишутка»

____________О.А.Долгай

16 мая 2017 г

 

Отчет о коррекционно-воспитательной работе

учителя-логопеда З.М.Кармановой

МБДОУ детский сад «Мишутка» за 2016-2017уч.год.

 

Учитель-логопед, образование - высшее, Комсомольский на-Амуре ГПИ,КПК – «Педагогические технологии реализации ФГОС дошкольного образования», г.Киров, 2014г,144 часа; «Психолого-медицинское сопровождение лиц с нарушением интеллектуального развития» г.Нерюнгри, 2015г, 72 часа. Прошла профессиональную переподготовку в отделении дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель» в сфере «Педагогическое образование: учитель-логопед» (диплом о профессиональной переподготовке 342404553666, регистационный номер ПП-8640, город Волгоград, 2016г); 520 часов. Категория: высшая, аттестация пройдена в декабре 2013г. Кабинет оснащен оборудованием согласно Положения о логопункте, методическая и учебная литература имеется в достаточном количестве. В детском саду «Мишутка» открыто 0,5 ставки логопеда.

На 2016- 2017уч.год были поставлены следующие задачи:

  • формировать правильное звукопроизношение, фонематический слух и фонематическое восприятие;
  • развивать у детей подвижность артикуляционного аппарата, мелкую моторику рук, психические процессы (внимание, память, мышление);
  • осуществлять взаимодействие с педагогами образовательного учреждения и родителями по формированию речевого развития детей;
  • укреплять учебно-методическую базу логопункта.

 

В период с 1 сентября по 15 сентября 2016 года было проведено экспресс-обследование всех детей, с целью выявления речевых нарушений и полное логопедическое обследование детей, зачисленных на логопедический пункт по тестовой методике диагностики устной речи Т.А.Фотековой. По результатам обследования на логопедический пункт зачислено 13 детей подготовительной группы, имеющих фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Были сформированы 3подгруппы детей в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого-педагогических особенностей детей. Коррекционно-развивающая работа проводилась в соответствии с календарно-тематическим планированием.

В своей работе я пользовалась «Программой логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей», «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Авторами программы являются Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, разработками М.Е. Хватцева «Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста», М.Ф.Фомичевой «Воспитание у детей правильного произношения», О.И. Крупенчук «Научите меня говорить правильно», «Тестовой методикой диагностики устной речи младших школьников» Т.А. Фотековой и др.

 

Были проведены: анкетирование родителей, индивидуальные консультации по итогам обследования, по состоянию речи ребенка, по выполнению домашних заданий и др., даны рекомендации и советы. По запросу родителей, дети которых не посещают логопедический пункт так же проводила индивидуальные консультации: были поставлены и введены в речь нарушенные звуки. Участвовала в собраниях для родителей подготовительных к школе групп с темой «Итоги обследования речи детей». Провела консультацию-практикум для родителей детей, посещающих логопедический пункт «Комплексы артикуляционных упражнений для выработки правильных артикуляционных укладов различных групп звуков».

Участвовала в проведении «Школы здоровья» для родителей. Провела консультации «Что нужно помнить при обучении ребёнка грамоте», «Нормы речевого развития», дала рекомендации по выполнению домашнего задания и провела индивидуальные беседы о необходимости выполнения артикуляционной гимнастики, развития мелкой моторики, формирования навыков звукового анализа и синтеза, автоматизации поставленных звуков, развития лексико-грамматического строя речи, профилактике дисграфии.

В логопедическом уголке для родителей даны советы и рекомендации по воспитанию и коррекции речи детей, практический материал (речевые игры, стихи, рассказы и т.д.). Стендовые консультации, рекомендации, советы, практический материал помещены в логопедических уголках всех возрастных групп, материал обновлялся 1 раз в квартал.

С педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учетом возрастных норм, оказывалась систематическая помощь в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи. Был проведён семинар-практикум «Сказки о весёлом язычке», мастер-класс «Звуковой анализ слов, его последовательность», круглый стол «Игры на развитие грамматического строя речи». В течение года посещала занятия по развитию речи в подготовительной и старших группах, помогала в подготовке праздников, развлечений, мероприятий, проводимых в ДОУ.

Принимала активное участие в работе ПМПк, в разработке индивидуальных коррекционно-развивающих программ для детей с ОВЗ.

Принимала участие в районном смотре-конкурсе открытых мероприятий по формированию конструктивных навыков воспитанников ДОО, подготовила призера Конкурса «Живая классика». Заняла 1 место во Всероссийском конкурсе «Проверка профессионально-педагогической компетенции учителей-логопедов», 1 место в районной олимпиаде «Логопедическая мозаика». Победитель Всероссийского конкурса в номинации «Консультация логопеда» (2 место). Подготовила победителей Всероссийского мероприятия «Веселая грамматика», «Занимательная азбука», получила диплом 1 степени за победу в Международном конкурсе «Лэп-бук в работе логопеда», опубликовала учебно-методический материал в электронном журнале издания «Портал педагога». Участвовала в вебинаре «Независимая оценка теоритических знаний учителя-логопеда.

Работала в тесном контакте со старшей медицинской сестрой (оформление направлений к специалистам, анализ результатов осмотров детей, их здоровья), музыкальным работником, инструктором по физкультуре (занятия, утренники, развлечения, викторины, конкурсы).

На сайте детского сада веду страничку «Советы логопеда» Для воспитателей МБДОУ провела итоговую НОД «Путешествие в волшебную страну знаний » В течение всего

 

учебного года проводилась работа по самообразованию: изучались новинки методической литературы, знакомилась с возможностями ИКТ. На сайте работников образования веду свою страничку.

Коррекционно-развивающая работа была направлена на формирование полноценных произносительных навыков, развитие мелкой моторики, развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм анализа и синтеза, обогащение словаря детей, формирование элементарных навыков письма и чтения, развитие связной речи.

Результаты логопедической работы представлены в цифровом и графическом отчете. Выпускники МБДОУ участвуют во всех творческих мероприятиях города и района, в олимпиадах и конкурсах, в различных школьных мероприятиях, занимают призовые места, продолжают посещать различные студии, кружки, секции.

 

Категория: Логопед | Просмотров: 511 | Добавил: Mishutka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Код *:
Вход на сайт



Поиск

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
эмблема


Министерство образования РС(Я)
НацПроекты
Вход в Сетевой город

75 Победа





Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz