Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш детский сад
Всего ответов: 243

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


детский сад МИШУТКА


Пятница, 04.12.2020, 07:37

12:50
Отчет 2014-2015 психолога
Статистический отчет деятельности педагога-психолога
За 2014 - 2015 учебный год
 
Цели ОО: Продолжать создавать организационно-методические условия для внедрения ФГОС дошкольного образования в ДОО.
Задачи ОО:
  1. Разработать образовательную программу ДОО, планирующую и регламентирующую рабочую документацию в соответствии с ФГОС.
  2.  Формировать познавательные интересы и познавательные действия ребенка в совместной деятельности воспитателей и узких специалистов.
  3. Продолжать развивать познавательный интерес, физические качества, творческий потенциал каждого ребенка с учетом половой принадлежности.
  4. Продолжать внедрять в работу ДОО новые формы сотрудничества педагогов с родителями, осуществлять разностороннее развитие дошкольников в триаде семьм-педагог-ребенок.
 
1. Личные данные
ФИО педагога-психолога Стаж работы Нагрузка Квалиф-ия
Аттестация
Базовое образование
по специальности
Повышение квалификации
Карманова
Зинаида Михайловна
3 года 0,5 ставки Соответствие занимаемой должности Высшее
«Преподаватель дошкольной психологии и педагогики»
2013 г. – фундаментальные курсы  «Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными  возможностями здоровья»,  количество часов 240 документ о курсовой подготовке - удостоверение № 031981 от 12 февраля 2013г,  выдан Аналитическим  научно-методическим центром  «Развитие и коррекция», г. Москва.
2014г. –  фундаментальные курсы «Педагогические технологии реализации ФГОС дошкольного образования»количество часов 144, документ о курсовой подготовке – удостоверение №14 0063486 от 30 апреля 2014г, прошла обучение в АНОО ДПО(ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива»
 
 
 
 
 
2. Статистический отчет о проведенной работе.
Всего приемов   мальчиков   родителей 37  
девочек   специалистов 19  
Возрастные группы дети до 3-х лет от 3 до 5 лет от 5 до 7 лет и старше  
  31 60  
Количество                                                                                                                                     индивидуальных обследований 45 первичных 28  
повторных 17   
Количество индивидуальных консультаций   детей 31 родителей 13  
специалистов 18  
Количество индивидуальных коррекционно-развивающих занятий 161 с детьми 160 с родителями    
со специалистами  
 
Количество групповых обследований 4 детей 4 родителей    
специалистов    
Общее количество обследованных при групповой диагностике 106 детей 67 родителей 32  
специалистов 7  
 
Количество                                                                                                                    групповых форм работы 7 с детьми   с родителями 3  
со специалистами 4  
Общее количество человек, посетивших групповые занятия 113 детьми 84 родителями 21  
специалистами 7  
 
Участие в консилиумах 3 плановых 3 внеплановых    
 
Количество проведенных семинаров 2 для педагогов  и  других  специалистов 1 для родителей 1  
 
 
Общее количество выступлений, лекций 3 для родителей 2 для специалистов 1  
 
Участие в других мероприятиях Кол-во  
 
Городская ПМПК    
Методическое объединение педагогов-психологов ДОУ 1  
Посещение мероприятий    
Проведение утренников 1  
                       
 
 
 
Аналитический отчет педагога-психолога общеобразовательной организации
 
                       По результатам проведённых исследований наблюдается динамический рост уровня сформированности познавательных процессов у детей, улучшились показатели развития детей, произошло выравнивание уровня психических процессов детей группы риска. Наблюдается положительная динамика готовности детей к школе, прогнозируемые результаты дальнейшего обучения в школе всех воспитанников положительные. Произошло завершение в целом периода адаптации, сохранение психологического здоровья вновь прибывших детей и переформированных групп. По результатам диагностических исследований наглядно видно повышение показателей уровня психологического климата в коллективе, повышение уверенности педагогов, формирование адекватной профессиональной самооценки.
                      В рамках инновационного проекта каждый педагог ведет карты сопровождения развития ребенка. Именно этот документ позволяет оптимизировать процесс взаимодействия педагогов, родителей и специалистов ДОУ. Работа по заполнению карт начинается с момента поступления ребенка в ДОУ. Совместное заполнение таких карт позволяет преодолеть несогласованность в работе специалистов ДОУ и педагогов. Работа с детьми, попадающими в «зону внимания», стала более эффективной, приобрела скоординированный характер, работа с «проблемными» имеет комплексное воздействие на все стороны личности ребенка. Кроме того, в поле зрения попали не только дети с «проблемами» в развитии, но и дети с нормальным развитием, а также с повышенным уровнем способностей. Как следствие этого - потенциальные возможности таких детей раскрываются в полной мере.
                     Таким образом, внедрение в практику работы карт комплексного сопровождения развития ребенка позволило интегрировать и скоординировать деятельность специалистов ДОУ в рамках единого пространства развития ребенка. Систематическое заполнение Карты и анализ данных необходимых для целенаправленной комплексной коррекционно - развивающей помощи ребенку с проблемами в интеллектуальном развитии позволяет грамотно определять траекторию медико-психолого-педагогического сопровождения воспитанника, что соответствует современным критериям гуманного образования.
                      Психопрофилактическая работа направлена на развитие коммуникативных способностей и социальной адаптации детей, развитию познавательных и творческих способностей у детей, развитию эмоциональной сферы. Работа с детьми проводится в форме тренинговых упражнений, предпочтение отдаётся групповым играм.
                    Работа с педагогами направлена на профилактику эмоционального выгорания, повышение эффективности в работе с детьми и родителями, профессиональный и личностный рост. Планируется и проводится в виде консультаций, тренингов, совместных встреч с родителями и детьми.                
                     Работа с родителями предполагает профилактику дезадаптивного поведения в семье, формирование доброжелательных доверительных отношений с ребёнком, направленность на формирование полноценной личности.
Задачи работы педагога-психолога на 2015-2016 уч.г.
  • Заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка.
  • Создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
  • Педагогам и родителям оказывать всестороннюю помощь в творческой организации (креативности) воспитательно-образовательного процесса. 
Категория: Психолог | Просмотров: 3009 | Добавил: Mishutka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 TimothyPyday   [Материал]
НЕТ ПАЦАНЫ ТАК НЕЛЬЗЯ!


-----
http://vk3000.com - взлом вк услуги хакера

2 WaynePab   [Материал]
Какая фраза...


-----
http://elmacho.xyz/las-gotas-de-hombre-el-macho-en-espana-las-revocaciones-reales - el macho opiniones

1 Thomasplaig   [Материал]
Присоединяюсь. И я с этим столкнулся. Давайте обсудим этот вопрос.


-------
http://avtoladagood.ru - http://avtoladagood.ru | http://xn----7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai/ - http://звезда-алтая.рф

Имя *:
Код *:
Вход на сайт



Поиск

Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
эмблема


Министерство образования РС(Я)
НацПроекты
Вход в Сетевой город

75 Победа





Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz